Close
Особенности регулирования делового туризма в регионе : концепция развития делового туризма на основе использования потенциала дестинации: монография
Дисциплина: Экономика Туризм
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Объем: 165 стр.
ISBN: 978-5-4475-4000-5
УДК: 338.48
ББК: 65.43
DOI: 10.23681/278051
Книга Вам недоступна, для получения доступа к этому изданию обратитесь, пожалуйста, в библиотеку Вашей организации.

Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями, внесенными ФЗ РФ от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ.
2. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ.
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ.
4. Указ Президента РФ от 18.11.2004 № 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту».
5. Закон Санкт-Петербурга «О целевых программах Санкт-Петербурга» от 06.11.97 № 179–58.
6. Закон «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге». – 2003.
7. Отчет Комитета по Внешним Связям за 2004–2005 гг.
8. Отчет Комитета по экономическому развитию за 2004–2005 гг.
9. Отчет Комитета по Культуре за 2004–2005 гг.
10. Отчет Комитета по инвестициям и стратегическим проектам за 2004–2005 гг.
11. А вы чем иностранцев заманиваете? //КоммерсантЪ. – 2006. – № 95 (№ 3426).
12. Багров Н.М. Экономика России в зеркале статистики (Высшая школа России) //Известия СПбГУЭФ. – 2000. – № 1(21). – С. 159–168.
13. Береславская В.А. К активизации инвестиционной политики региона //Финансы и кредит. – 2006. – № 2 – С. 73–79.
14. Бизнес-туристы научились считать деньги //Турбизнес. – 2003. – № 10.
15. Бизнесменам требуется особый подход. // www.welrus. Ru.
16. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., М.: Нев. фонд: Герда, 2005 – 385 с.
17. В Венгрии за деятельность турагентств отвечают туроператоры // www. ratanews. Ru.
18. В Петербурге создается центр продвижения туристского потенциала // www. bonnier. ru (12.07.2004)
19. В России появятся особые экономические зоны // www. radiomayak. ru (03.10.2005).
20. В Петербурге будет создан первый в России технопарк // www. gov. spb. ru (06.05.2006).
21. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2005. – 472 с.
22. Венгрия в Европе //Международная жизнь, 2005. – № 11.
23. Взаимодействие туристской и культурной политики СПб. //Известия – 1998. – № 1.
24. Виленчик В.И. Региональные аспекты инвестиционной политики в социальной сфере. – СПб.: СПбГУЭФ, 2001. – 159 с.
25. Внешнеэкономическая стратегия Венгрии //БИКИ, 2001. – № 131.
26. Воронцова О. Русский бизнес. Рынок в движении // Эксперт Северо-Запад. – 2005. – № 13.
27. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 374 с.
28. Въездной туризм // Экономика России: XXI век. – 2005. – № 20.
29. Гольдин А.А. Методические основы оценки конкурентоспособности турфирмы. – М., 2002 – 258 с.
30. Гостиничный комплекс Петербурга: реальность и мечта // www. gaomoskva. ru (2002).
31. Гуляев В.Г. Оценка инвестиционных проектов в туризме. – М., 1996 – 364 с.
32. Гуляева Л.Ю. Основные стратегические факторы развития туризма в России. – СПб., 2005 – 367 с.
33. Деловой подход к деловому туристу. // www. advertology. ru (24.11.2004).
34. Деловой совет ЮНВТО // www. academy. rmat. ru (15.11.2005).
35. Деловой туризм в Санкт-Петербурге набирает обороты // www. tourline. Ru.
36. Деловой туризм: Сфера деловых интересов. //www. tourbus. Ru.
37. Деловой туризм успешно развивается //Коринф, 2005. – № 31.
38. Дорждеев А.В. Вопросы инвестиционной политики в российских регионах //Финансовый бизнес. – 2005. – № 6. – С. 57–58.
39. До столицы делового туризма еще далеко //Деловой Петербург. – 2006. – № 177(2254).
40. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. – 192 с.
41. Зачем создаются особые экономические зоны? // www. opec. ru (22.02.2006).
42. Защита Экспо – организация выставок //EXPO REPORT, – 2004. – № 2.
43. Инвестиции в туризме. //Петербургский аналитик. – 2000. – № 1.
44. Инсентивные поездки. //Top-manager. – 08.06.2006.
45. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 192 с.
46. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М., 2005.
47. Исследования! Promaco применяет… деловой подход к деловому туристу. // www. adlife. spb. ru (13.08.2004).
48. К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз // www. abnews. ru (07.04.2006).
49. К вопросу о развитии туризма в Санкт-Петербурге. Программа-максимум. // www. stroygorhoz. ru.
50. Карпова Г.А., Лаврова Т.А., Луценко И.В. Экономика туризма: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.– 179 с.
51. Карпова Г.А. Экономика и управление в сфере туризма: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 121 с.
52. Кондратьев В.Б. Особенности инвестиционной модели развития России. – М: Наука, 2005. – 309 с.
53. Концепция развития туризма в регионе //Регион: экономика и социология. – 2004. – № 4.
54. Косоланов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Юнорус, 2005. – 358 с.
55. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение / пер. с англ. – 2-е рус. изд. – СПб.: Питер, 1999. – 887 с.
56. Круглова Н.Ю, Круглов М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Изд. РДЛ, 2003. – 464 с.
57. Кузнецова О. Теоретические основы государственного регулирования экономического развития регионов //Вопросы экономики. – 2002. – № 4. – с. 46–66.
58. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании //Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 1.
59. Ладнушкина Н. Мониторинг как аспект управленческой деятельности //Народное образование. – 2001. – № 6. – С. 17–22.
60. Левизов В.А. Стратегическое управление в сфере услуг. – СПбГУЭФ, 2002. – 81 с.
61. Лихачев А. Инвестиционная дипломатия как фактор экономического развития России //Инвестиции в России – 2006. – № 2 – С. 3–13.
62. Магомедов Ш.М. Рынок туристических услуг: проблемы и пути развития. – М., 2003. – 326 с.
63. Макаров М. – Внедрение стратегии. Шаг за шагом //Управление компанией. – 2002. – № 2.
64. Малые и средние предприятия в болгарской экономике //Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 63–70.
65. Малявин В.В. Восток, Запад и Россия. – СПб., 2005 – 268 с.
66. Маркетинг бизнес-путешествий. //Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1.
67. Маркетинговое агентство Promaco провело исследование рынка гостиничных услуг в Петербурге // www. adlife. spb. ru.
68. Материалы круглого стола «Формирование и развитие единого информационного пространства России и стран СНГ». Девятый петербургский экономический форум. – 2005 г.
69. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности /В.А. Квартальнов, И.В. Зорина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
70. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
71. Минэкономразвития взялось за обеспечение успеха технопарков Мининформсвязи // www. it-daily. ru (14.01.2005).
72. Модели создания технополисов // www. technopark. al. ru.
73. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики – СПб., 2004 – 294 с.
74. Москалев М.В. Стратегическое управление фирмой // www. rusnauka. com.
75. Нарышкин С.Е. Иностранные инвестиции. Региональный аспект. – СПб, 2005 – 154 с.
76. Наша цель – интуризм. //Коммерсантъ. Деньги. – 2004. – № 44.
77. Наши перспективы //Турбизнес. – 2004. – № 11 [3;4].
78. Низкая стоимость рабочей силы в странах ЦВЕ привлекает германских инвесторов //БИКИ. – 2004. – № 94.
79. Николаев С.С. Стратегия формирования единого туристического пространства в регионе. – М., 2000. – 342 с.
80. Об иностранных инвестициях в Чешской республике //БИКИ. – 2005. – № 19.
81. Обзор рынка въездного туризма //Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004. – № 7.
82. Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов // www. research. rbc. ru.
83. Отложенный бизнес //Эксперт. – 2004. – № 35.
84. Падение спроса на Петербург //Профессия. – 2006. – № 22 (666).
85. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 157 с.
86. Петербург – центр конгрессного туризма. //Пять звезд. – 01.08.2005.
87. Перспективы развития экономики новых стран-членов ЕС и стран-кандидатов //БИКИ. – 2005. – № 7, 11.
88. Петербург в низкий сезон // www. spbvedomosti. ru (04.02.2006).
89. Политика Добрососедства //Кронштадтский Вестник. – 2004. – № 40.
90. Положение в выставочно-ярмарочной сфере Германии //БИКИ. – 2005. – № 43.
91. Получите ваши льготы // www. tourdom. ru.
92. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, – 1993.
93. Предпочтения инвесторов: Рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов 2004–2005гг. Спец. выпуск //Эксперт, 2005. – № 43. – С. 97–99.
94. Проблемы статистики в российском туризме // www. travelnn. ru
95. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга. //Регион: политика, экономика, социология. – 1998. – № 1, 2. – С. 59.
96. Продвижение Санкт-Петербурга на туристском рынке. Программа развития. //Петербургский аналитик. – 2000. – № 4.
97. Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. – М.: Новый Век, 2004.– 254 с.
98. Пруссак М.М. Стратегия региона: Инвестиции в экономику //Финансы. – 2001. – № 1 – С. 24–26.
99. Развитие новых видов туризма в Венгрии //БИКИ. – 2002. – № 109.
100. Регионы России: статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2001.
101. Регулирование внешнеэкономической деятельности Болгарии в 2005 году //БИКИ. – 2005. – № 5. – С.1, 4–6, 20.
102. Родионова И.А. Региональная экономика. Учебное пособие. – М.: 2004. – 382 с.
103. Романова Г.М. Стратегическое планирование развития туризма в регионе. – СПб., 2003 – 268 с.
104. Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат России, 2001–2004 гг.
105. Россия – 2015: оптимистический прогноз //Под ред. Л.И. Абалкиной. – М.: Экономика, 1999.
106. Рынок делового туризма в цифрах и фактах. //Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2005. – № 7.
107. Санкт-Петербург сегодня является самым посещаемым туристами городом России. // www. voyage. ntann. ru (21.06.2004).
108. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1998.
109. Сиротюк Н.П. Стратегия продвижения культурных услуг на внутреннем и внешнем рынках. – СПб., 2001 – 252 с.
110. Сколько турвыставок останется в России. //Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2003. – № 9.
111. Соболева Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение. – СПб, 2004.
112. Современные тенденции развития туристического бизнеса. //БИКИ – 2003. – № 96.
113. Статистический сборник «Россия и страны мира»/Госкомстат России. – М.: 2002.
114. Стимулирование научных исследований в Болгарии //БИКИ. – 2003. – № 138. – С. 1,5,16.
115. Стихийный рынок делового туризма // www. jw. ru
116. Сулакшин С.С. Инвестиционный фактор роста экономики России: ключевая роль и механизм реализации //Россия и современный мир. – 2005. – № 2 – С. 100–115.
117. Сфера туризма: структурное и бесструктурное управление /Под ред. д. э. н., проф. Г.А. Карповой: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.-79 с.
118. Тенденции развития рынка бизнес-туризма. //Коринф. – 2001. – № 11.
119. Технополисы — города будущего // www. novo-sibirsk. ru.
120. Туризм в 2020 году. //Туризм: практика, проблемы, перспективы – 1998. – № 1.
121. Туризм для служебного пользования //КоммерсантЪ. Деньги – 2003. – № 9.
122. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. /Под ред. д. э. н. А.Д. Чудновского. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
123. Туризм «прокормит» Петербург //Невское время – 27.06.2006.
124. Туристам будут платить за моральный ущерб // www. vsluh. ru.
125. Чешская республика – цель туристов нового тысячелетия //Коммерческий вестник. – 2002. – № 9, 10.
126. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2005. – 284 с.
127. Шманев С. Модель оценки результатов инвестиционной политики //Инвестиции в России. – 2005. – № 12. – С. 22–25.
128. Экономика Болгарии: итоги 2005 г. и задачи на 2006 г. //БИКИ. – 2006. – № 30. – С. 4–5, 16.
129. Экономика и организация туризма. Международный туризм /И.А. Рябова, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчева. – М.: КНОРУС, 2005.– 576 с.
130. Экономика туризма и оценка ее динамики. //Экономист – 2004. – № 12.
131. Экономический рост в Венгрии и Чехии. Прямые инвестиции и специальные экономические зоны //Инвестиции в России. – 2005. – № 9, 10.
132. Экономическая политика. // Экономическая газета. – 2002. – № 46 (566).
133. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: изд-во РДЛ, 2004. – 376 с.
134. Economist Intelligence Unit's (EIU) Report on the European incentive market study // Travel & Tourism Analyst. – 1991. – № 4.
135. Incentive's Travel FACTS Survive //Турбизнес. – 2005.
136. www.gov.spb.ru (20.02.05).
137. www.ratanews.ru/asp/news.asp?n=1025 (17.05.2004).
138. www.inauka.ru/science/article37005.
139. www.rosinvest.com.
140. www.kvs.spb.ru.
141. www.russiatourism.ru.
142. www.rbta.ru.
143. www.rst.ru.
144. www.rata.ru/kdel_home.html.
145. www.travel.mail.ru/?mod=news&news_id=35639.
146. www.delpraga.cz/news/12_2002–1.shtml.
147.www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=24–03–2006&newsid=21070.
148. www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=677701&issueId=30107.
149. www.kongres.czecot.com.
150. www.vengria.ru.
151. www.hungarytourism.hu.
152. www.budapestinfo.hu.
153. www.bulgariatravel.org.
154. www.piligrim.com.
155. www.ruseconomy.ru/nomer20_200511/ec37.hmtl.
156.www.dsnews.com.ua/archive/index.php?action=article&r_id=35&article_id=21908&arc_....
157. www.rosbalt.ru/2006/06/01/255453.html.
158.www.tourinfo.ru/news/nws_mnp.html?typen=3&lines=16&start=17&num_pg=2.
159. www.turist.ru/onews/business/?2005/10/07/9185.
160. www.klerk.ru/persona/?58138.
161. www.regnum.ru/expnews/203776.html.

Рекомендации материалов по теме: нет