Close
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии: монография
Дисциплина: Психология
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020
Объем: 125 стр.
ISBN: 978-5-4499-0793-6
УДК: 159.9
ББК: 88.2
DOI: 10.23681/578501
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Список литературы

1. Айсмонтас Б. Б. Научно-методическое обеспечение дистанционной формы подготовки психологов. — [Электронный ресурс]: URL: www.childpsy.ru/lib/articles/id/10378.php
2. Акимова М. Н. Факторы развития научной, прикладной и практической психологии в постперестроечной России // Материалы V съезда Российского психологического общества. Т. I. — М.: Российское психологическое общество, 2012. — С. 4–5.
3. Акопов Г. В. Социально-психологические последствия и факторы современной глобализации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. — 2014. — Т. 14. Вып. 1. — С. 39–44.
4. Аксеновская Л. Н. Об актуальных проблемах современной психологии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. — Т. 12. Вып. 4. — 2012.– С. 83–85.
5. Актуальные вопросы психологии. Научный журнал. — Краснодар, 2017.
6. Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. — Саранск, 2018.
7. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста : учеб. пособие / под ред. Л. С. Цветковой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. — 319 с. — (Б-ка психолога).
8. Актуальные проблемы психологического знания. — М.: Московский психолого-социальный университет, 2019.
9. Актуальные проблемы психологической науки. Сборник статей и выступлений международной научной конференции / Под ред. Е. С. Горбуновой. — М.: НИИ ВШЭ, 2018. — 398 с.
10. Актуальные проблемы современной психологии и педагогики. Сборник научных статей / Под общ. ред. К. Г. Караханян. — Нефтекамск: Научно-издательский центр «Мир науки», 2017. — 187 с. [Электронный ресурс]:URL: https://elibrary.ru /item.asp?id =30664170
11. Актуальные проблемы социальной психологии: вопросы теории и практики: сборник научных трудов / ред. О. Б. Кру-шельницкая, Н. Н. Толстых, О. Е. Хухлаев. — М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. — 208 с.
12. Актуальные проблемы теории и практики современной психологии : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред. Н. С. Минаевой. — М.: Юрайт, 2018. — 121 с. — (Серия: Университеты России).
13. Актуальные социально-психологические проблемы современного воспитания: сб. научных статей / Под ред. И. В. Усоль-цевой. — М.: Институт семьи и воспитания РАО, 2011. — 114 с.
14. Аллахвердов В. М. Грустный оптимистический взгляд на психологическую науку // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2005. — Т. 2. — № 1. — С. 130–139.
15. Аллахвердов В. М. От «методологического одичания» психологов к светлому теоретическому будущему // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2010. — Т. 7. — № 4. — С. 61–67.
16. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование — СПб.: Питер, 2007. — 688 с. (Мастера психологии).
17. Андреева И. Н. Концептуальное поле понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. — 2009. — № 4.
18. Ануфриев А. Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина // Вопросы психологии. — 1994, № 2. С. 123131.
19. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические табл., психодиагностические методики, коррекционные упражнения — М.: Ось-89, 2006. — 271 с.
20. Асмолов А. Г. Социальные эффекты образовательной политики // Национальный психологический журнал. — 2010. — № 2. — С. 100–107.
21. Асмолов А. Г. Психология личности: Культурно-историческое понимание развития человека : учеб. для вузов по спец. «Психология» / А. Г. Асмолов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл: Академия, 2007. — 528 с.
22. Барабанщиков В. А. Системный подход в психологии // Вопросы психологии — 2007. — № 2. — С. 145–160.
23. Барабанщиков В. А. Системный подход в структуре психологического познания // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1. С. 86–99.
24. Берулава, Г. А. Методологические основы практической психологии: учебн. пособие / Г. А. Берулава. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. — 192 с. — (Библиотека психолога)
25. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей: [учеб. пособие] / М. Р. Битянова. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 576 с. (Серия «Кафедра психологии»).
26. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология: Учебник для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2001. — 383 с.
27. Бордовская Н. В. Об интеграции психологического и педагогического знания / Ежегодник РПО. Материалы III Всерос-сийского съезда Общества психологов. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. — Т. 1. С. 561–565.
28. Братусь, Б. С. Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение — М.: МПСИ : Флинта, 2000. — 88 с.
29. Брушлинский А. В. Принцип детерминизма в трудах С. Л. Рубинштейна // Вопросы психологии, 1989, № 4. — С. 66–73.
30. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. — Киев: Здоровье, 1989. — 165 с.
31. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2012. — 351 с.
32. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике — СПб.: Питер, 2011. — 688 с.
33. Бурмистрова Е. В. Телефон доверия (Типичные ситуации в работе службы экстренной психологической помощи) // Московский психотерапевтический журнал. — 2006. — № 4.
34. Бусыгина Н. П. Научный статус качественных методов в психологии // Московский психотерапевтический журнал. — 2005. — № 2. — С. 5–29.
35. Василюк Ф. Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопросы психологии. — 1996. — № 6. — С. 25–40.
36. Василюк Ф. Е. От психологической практики к психотехнической теории // Московский психотерапевтический журнал. — 1992. — № 1. — С. 15–32.
37. Вачков И. В., Пряжников Н. С., Гриншпун И. Б. Введение в профессию «психолог»: учебно-метод. пособие — М.: , 2007. — 463 с. (Серия «Библиотека психолога»)
38. Венгер А. Л. Психотерапия: западная теория и российская практика // Московский психотерапевтический журнал. — 2004. — № 1. — С. 5–17.
39. Венгер А. Л., Морозова Е. И. Клиническая психология развития: состояние и перспективы // Вопросы психологии. — 2007. — № 5. — С. 3–13.
40. Выготский Л. С. Педология школьного возраста. — М.: Изд-во БЗО, 1928. — 218 с.
41. Гагарин А. В. Психологическое исследование: от актуальной проблемы к практике жизни // Акмеология. — 2015. — № 2 (54). — С. 280–281.
42. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии: материалы к курсу лекций — М.: Изд-во Московского университета, 1978. — 118 с.
43. Гарбер И. Е. Метапсихология в XXI веке: предмет, структура и методы // Психологический журнал. — 2006.- № 3. — С. 106–114.
44. Гарбер И. Е. Оппозиция метода и технологии в психологии // Методология и история психологии. — 2007. Том 2. Выпуск 1. С. 106–117.
45. Годфруа Ж. Что такое психология. — М.: Мир, 1992. — Т. 1: 491 с.; Т. 2: 370 с.
46. Головина, Г. М., Крылов В. Ю., Савченко Т. Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. — М.: Институт психологии РАН, 1995. — 45 с.
47. Гусельцева М. С. Типы методологических установок в психологии // Вопросы психологии. — 2005. — № 6. — С. 98–104.
48. Данилова В. Л. Проблема субъекта психологического познания // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2010. — Т. 7. — № 4. — С. 77–84.
49. Двойнин А. М. Кризис в психологии или внутри нас самих? // Вопросы психологии. — 2016. — № 1. — С. 45–54.
50. Дружинин В. Н. Психология как научная дисциплина // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. М.: ИП РАН, 1999. — С. 4–15.
51. Дружинин В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 176 с.
52. Дубов И. Г. Содержание категории «активность» в отечественной психологии // Социальная психология и общество. — 2010. — № 1. — С. 40–61.
53. Журавлев А. Л. Современные тенденции развития социальной психологии в России // Знание. Понимание. Умение. — 2011. — № 4. — С. 20–28.
54. Журавлев, А. Л. Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии / А. Л. Журавлев. — М.: Институт психологии РАН, 2011. — 560 с.
55. Журавлев, А. Л. Особенности междисциплинарных исследований в современной психологии [Текст] // Теория и методология психологии: постнеклассическая перспектива / Под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. — М.: ИПРАН, 2007. — С. 15–32.
56. Забродин Ю. М. Проблемы и перспективы развития практической психологии в России // Национальный психологический журнал. — 2006. № 1. — С. 33–41.
57. Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии) [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. — 2018. — Том 10. — № 2. — C. 21–42. doi: 10.17759/psyedu.2018100203
58. Завершнева Е. Ю. Виды причинности в современной психологии // Вопросы психологии. — 2009. — № 2.
59. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. для вузов по пед. и психол. направлениям и спец / И. А. Зимняя. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — М.: Логос, 2008. — 383 с. — (Новая унив. б-ка).
60. Зубков И. Ф. Курс диалектического материализма. — М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1990. — 258 с.
61. Иванов М. А., Штроо В. А. Академическая и практическая психология // Организационная психология. — 2018. — Т. 8, № 4. — С. 137–155.
62. Известия Самарского научного центра РАН. Специальный выпуск: Актуальные проблемы психологии. — Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2009.
63. Ильина Л. Е. Актуальные проблемы психологии // Крымский Академический вестник. 2017. — № 3. — С. 221–225.
64. Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию. — М.: Смысл, 2003.
65. Касаткин В. Н., Бочавер А. А. Актуальные проблемы психологии здоровья // Психологическая наука и образование — 2010. — № 5. — С. 255–267.
66. Киселева М. И., Нечаев Н. Н. Категория развития в педагогической психологии. Перспективы переосмысления // Вестник МГЛУ. — 2012. — Вып. 7(640). — С. 9–24.
67. Климов Е. А. Введение в психологию труда: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению Психология / Е. А. Климов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во МГУ, 2004. — 336 с. (Сер. Классический университетский учебник. Высшее профессиональное образование. Психология).
68. Климов Е. А. О соотношении некоторых отраслей психологии и возможных «пограничных споров» // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 1999. — № 3. — С. 3–15.
69. Кольцова В. А. Актуальные проблемы методологии современной отечественной психологической науки // Психологический журнал. — 2007. — № 2. — С. 5–18.
70. Корниенко А. Ф. Фундаментальные проблемы психологии и их решения (продолжение) // Научный диалог. — 2014. — № 3 (27). — С. 47–72.
71. Корнилова Т. В., Смирнов С. Д. Методологические основы психологии: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 490 с. (Бакалавр. Академический курс)
72. Королев Л. М. Психология управления: [учеб. пособие]. — Изд. 7-е, перераб. — М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2019. — 184 с.
73. Крайг Г. Психология развития : [учеб. пособие] / Г. Крайг ; Д. Бокум. — 9-е изд. — СПб. : Питер, 2008. — 940 с.: ил. — (Мастера психологии).
74. Лебедько В. Е. Блеск и нищета психологии // Архетипические исследования. — 2011. — № 3. — [Электронный ресурс] — URL: https://www.b17.ru/article/blesk_i_nicheta_psychologii/
75. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — Изд. 2-е. — М.: Издательство политической литературы, 1977. — 304 с.
76. Леонтьев Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному // Вопросы психологии. 2011. № 1. С. 3–27.
77. Личность как предмет классической и неклассической психологии [Текст]: материалы XIII Международных чтений памяти Л. С. Выготского, 13–17 ноября 2012 г.: [в 2 т.] / Под ред. В. Т. Кудрявцева. — М.: РГГУ, 2012.
78. Локалова Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов // Вопросы психологии. — 2004. — № 5. — С. 93–95.
79. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1999. — 349 с.
80. Мазилов В. А. Психология в XXI столетии: проблема предмета науки //Методология и история психологии. 2018. — № 1. С. 108–123.
81. Мазилов В. А. Методология отечественной психологической науки: основные направления исследований и разработок // Ярославский педагогический вестник. Том II (Психолого-педагогические науки). 2010. — № 3. — С. 174–191.
82. Мазилов В. А. Интеграция психологического знания как методологическая проблема // Ежегодник РПО. Материалы III Всероссийского съезда Общества психологов. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. — Т. 5. С. 224–230.
83. Мазилов В. А. Методология психологии: Учебное пособие. — Ярославль: МАПН, 2007. — 344 с.
84. Мазилов В. А. Методология современной отечественной психологии // Методология и история психологии. — 2008. — Том 3. Выпуск 3. — С. 9–24.
85. Мазилов В. А. Научная психология в век глобализации // Высшее образование сегодня. — 2018. — № 7. — С. 48–55.
86. Мазилов В. А. Проблема предмета и метода в психологии // Вопросы психологии. — 2007. — № 1. — С. 12–16.
87. Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Интеграция в современной психологии: лики интеграции / Социальная и экономическая психология: Сб. научных трудов. Серия «Труды Института психологии РАН». Отв. ред. Т. А. Нестик, Ю. В. Ковалева. — М.: Институт психологии РАН, 2018. — С. 73–80.
88. Маклаков А. Г. Общая психология: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин. — М. [и др.]: Питер, 2000. — 582 с.
89. Маркова А. К. Актуальные проблемы педагогической психологии // Вопросы психологии. — 1980. — № 6. — С. 5–14.
90. Марцинковская Т. Д. Современная психология — вызовы транзитивности // Психологические исследования. — 2015. — Т. 8. — № 42.
91. Матяш Н. В., Павлова Т. А. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 Педагогика /. — М.: Педагогическое общество России, 2010. — 253 с.
92. Матяш Н. В., Павлова Т. А. Методы активного социально-психологического обучения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Педагогика и психология — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. — 98 с.
93. Матяш Н. В., Павлова Т. А. Общая психология: готовимся к экзаменам: учебно-методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2010. — 208 с.
94. Матяш Н. В., Павлова Т. А. Юридическая психология в ретроспективе психологической науки // Азимут научных исследований. — 2019. — Т. 8. № 2(27). — С. 355–360.
95. Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы: [коллективная монография] / Ред. Н. В. Зверева, И. Ф. Рощина, С. Н. Ениколопов. — М.: Московский городской психолого-педагогический университет: ФГБУ «Научный центр психического здоровья» РАМН, 2013. — 293 с.
96. Меновщиков В. Ю. Исследования дистантного консультирования: методологические трудности и возможности // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы: материалы конференции. — М., 2010. — С. 701–704.
97. Метелькова, Е. И. Психологическая служба как ресурс развития современного образования: автореферат дис. канд. психол. н.: 19.00.13. — М., 2010. — 23 с.
98. Мироненко И. А. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? // Вопросы психологии. — 2008. — № 4. — С. 119–127.
99. Мироненко И. А. Об интеграции психологического знания // Вопросы психологии. — 2004. — № 3. — С. 153–155.
100. Мироненко И. А. Образ российской психологии в мировой науке / Развитие психологии в системе комплексного человекознания. Часть 1 / Отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. — С. 200–205.
101. Мироненко И. А. От прогноза — к форсайту будущего российской психологии //Психологический журнал. — 2017. — Т. 38.(№ 3). — С. 119–123.
102. Мироненко И. А., Сорокин П. С. Биологическое и социальное в человеке — современный методологический кризис и вечная проблема мировой психологии // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. 2015. № 1. — С. 60–72.
103. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. — 1997. — № 4. С. 28–38.
104. Михайлова О. Ю., Целиковский С. Б. Судебно-психо-логическая экспертиза личности серийных сексуальных преступников. — М.: Изд-во «КРЕДО», 2008. — 254 с.
105. Моисеев А. С. Психологический подход к определению понятия «социальная активность» // Социально-экономические и психологические проблемы управления: Сб. материалов I (IV) Международной научно-практической конференции / Под общей ред. М. Г. Ковтунович. Часть 1. — М.: МГППУ, 2013. — С. 222–232.
106. Нартова-Бочавер С. К. Теория приватности как направление зарубежной психологии // Психологический журнал. — 2006. — № 5. — С. 28–40.
107. Никандров В. В. Систематизация знаний как этап разработки единой психологической теории // Ежегодник Российского психологического общества. Материалы III Всероссийского съезда психологов. Т. 6. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2003. — С. 44–48.
108. Носкова О. Г., Шадриков В. Д. Прикладная психология в современной России: история, теория и методология // Мир психологии. — 2017. — № 1 (89). — С. 204–218.
109. Овчарова Р. В. Методологические основы психологии (мультимедийное сопровождение курса): Методические указания к самостоятельной работе студентов специальности 030301 — Психология — Курган, 2005. — [Электронный ресурс. Точка доступа: http://osp.kgsu.ru/library/metod.ppt]
110. Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: Эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. — 2001. — № 3. — С. 90–101.
111. Павлова Т. А. Введение в профессию: Психолог: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология» — М.: Аспект Пресс, 2007. — 135 с.
112. Павлова Т. А. Современные исследования актуальных Проблем психологической науки как отрасли научного знания / В сб.: Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития: Материалы IV Между-народной научно-практической конференции — Брянск: РИСО БГУ, 2019. — С. 160–163.
113. Парадигмы в психологии. Науковедческий анализ / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2012. — 468 с.
114. Пахальян, В. Э. Подготовка практических психологов: конфликт общего и особенного // Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования: материалы XXIII научно-практической конференции. — Красноярск: Институт психологии практик развития, 2017. — С. 58–70.
115. Педагогика и психология: современный взгляд на изучение актуальных проблем / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. — Астрахань: Эвенсис, 2017. 56 с.
116. Педагогическая психология: учебник для бакалавров / Под ред. В. А. Гуружапова. — М.: Юрайт, 2016. — 493 с.
117. Петровский А. В., Петровский В. А. Категориальный строй психологии сегодня // Развитие личности. 2014. № 2. — С. 92–124.
118. Пиромагомедова Э. А. Актуальные тенденции в развитии социальной психологии // Новая наука: Стратегии и векторы развития. — 2015. — № 6–2. — С. 171–174.
119. Пископпель А. А. К проблеме категориального строя психологии // Методология и история психологии. 2010. № 3. С. 13–25.
120. Пископпель А. А. Проблема интеграции психологии: метод и подход // Методология и история психологии. 2007. № 1. С. 37–50.
121. Поляков С. Э. Мифы и реальность современной психологии: [монография] / С. Э. Поляков. — 2-е изд. — М.: Едиториал УРСС, 2008. — 492 с.
122. Попов Е. А., Домашев А. Н. Состояние современной психологической науки в диссертациях // Вопросы психологии. — 2018. — № 6. — С. 49–56.
123. Практическая психология / Под ред. М. К. Туту-шкиной — М.: Бизнес-Пресса, 2009. — 368 с.
124. Пряжников Н. С. Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях // Пси-хологическая наука и образование. — 2003. — № 1. — С. 59–65.
125. Пряжников Н. С. Этические проблемы психологии: учеб.-метод. пособие / Н. С. Пряжников. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 2-е изд. — 488 с.
126. Психологическая энциклопедия / под ред. Р. Корсини и А. Ауэрбаха; Научн. ред. пер.на рус. яз. А. А. Алексеева. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 1096 с.
127. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. — М.: Педагогика, 1983. — 448 с.
128. Психологическое консультирование и психотерапия: в поисках самоопределения (историко-культурные, антропологические и философско-методологические аспекты): коллективная монография / Под ред. Л. И. Воробьева. — М.: Психологический институт РАО: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. — 219 с.
129. Психология XXI века: пророчества и прогнозы («Круглый стол») // Вопросы психологии. — 2000. — № 1. — С. 3–35.
130. Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа: АЭТЕРНА, 2017. — 236 с.
131. Психология: словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
132. Ракитина О. В. Журнал «Вопросы психологии» как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, ученого, практика // Вопросы психологии. — 2016. — № 1. — С. 29–44.
133. Ребер А. Большой толковый психологический словарь / пер. с англ.: В 2 т. — М.: Вече, ACT, 2000.
134. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. — М.: 1959.
135. Рубцов В. В. Цели, задачи и основные направления деятельности Федерации психологов образования России // Вестник практической психологии образования. — 2014. — Том 39. — № 2. — С. 10–15.
136. Рубцов В. В., Забродин Ю. М., Леонова О. И. Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта // Психологическая наука и образование — 2018. Том 23. — № 1. — С. 82–92.
137. Самоукина Н. В. Работа психолога в банковской системе // Вопросы психологии. — 1997. — № 4. — С. 48–57.
138. Сапогова Е. Е. Профессиональное психологическое сознание // Журнал практического психолога. — 1997. — № 6. — С. 3–12 и др.
139. Серкин В. П. Современная психология. Теория и методология — М.: Аст-пресс, 2019. — 320 с.
140. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2000. — 350 с.
141. Сидоренков А. В. Состояние зарубежной психологии малой группы: тенденция развития и проблемы // Вопросы психологии — 2005. — №6. — С. 120–131.
142. Словарь иностранных слов в русском языке / Под ред. И. В. Лехина, Ф. Н. Петрова. — М.: Юнвес, 1995. — 832 с.
143. Смирнов, А. Н. Особенности условий подготовки практических психологов в зависимости от их профессиональной специализации: дисс. канд. психол. н.: 19.00.07. — Нижний Новгород, 2006. — 179 с.
144. Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии //Вопросы психологии. — 2005. — № 4. — С. 3–9.
145. Собчик Л. Н. Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога // Московский психологический журнал. — 2003. — № 3. [Электронный ресурс]: http://magazine.mospsy.ru /nomer3/ sob_02.shtml
146. Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. — М.: ИП РАН, 1999. — 688 с.
147. Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии. Материалы Международной научно-практической конференции / Отв. ред. А. Л. Жу-равлев, А. Н. Занковский. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. — 975 с.
148. Соколова Е. Е. К проблеме непротиворечивого определения предмета психологии в школе А. Н Леонтьева // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 2003. — № 2. — С. 32–40.
149. Социальная психология: актуальные проблемы исследований: сборник научных трудов / Под ред. Е. П. Белинской, Т. П. Емельяновой. — М.: Фонд им. Л. С. Выготского, 2007. — 426 с.
150. Социальная психология: современная теория и практика [Текст]: учебное пособие / Под общ. ред. Л. В. Оконечниковой. — Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. — 225 с.
151. Стахнева Л. А. К вопросу о тенденциях развития современной отечественной психологии // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2010. — № 3–2. — С. 291–296.
152. Степин В. С. Философия науки. Общие проблемы: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / В. С. Степин — М.: Гардарики, 2006. — 384 с.
153. Сурнов К. Г., Балашова Е. Ю., Тищенко П. Д. Проблемы этики в клинической психологии // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 2006. — № 2. — С. 3–11.
154. Сусоколова И. А. Проблема кризиса в психологии: Л. С. Выготский и современность // Методология и история психологии. 2018. — № 2. С. 47–72.
155. Трунов Д. Г. Профессиональная деформация практического психолога // Психологическая газета. — 1997. — № 1 (28). — С. 12–13.
156. Федотов С. Н. Проблемы подготовки психологов органов внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах — 2014. — № 1 (56). — С. 113–117.
157. Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. — 2008. — № 2. — С. 6–22.
158. Фельдштейн Д. И. Проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствие современным научным знаниям и потребностям общества // Образование и наука. Известия УРО РАО. — 2011. — № 5 (84). С. 2–27.
159. Хомская Е. Д. О методологических проблемах современной психологии // Вопрос психологии. — 1997. — № 3. — С. 112–125
160. Цукерман Г. А. О канонах экспериментального исследования // Вопросы психологии. — 2009. — № 1.
161. Чернов А. Ю. Методологическое введение в проблему качественных методов // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1. С. 118–129.
162. Шадриков В. Д. Методологические проблемы психологии: о соотношении понятий «деятельность», «поведение», «жизнь» / Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2011. — С. 190–198.
163. Шестопал Е. Б. Новые тенденции в развитии российской политической психологии // От истоков к современности: Сб. материалов юбилейной конференции / Отв. ред. Д. Б. Богоявленская. — М.: РПО, 2015. — С. 459–461.
164. Юревич А. В. Еще раз о «схизисе» исследовательской и практической психологии // Методология и история психологии. — 2010. — Том 5. Вып. 3. — С. 90–104.
165. Юревич А. В. Нравственность как психологическая проблема // Вопросы психологии. — 2009. — № 4.
166. Юревич А. В. Российская психология в мировом мейнстриме // Методология и история психологии. 2009. — Т. 4. — Вып. 3. — С. 76–89.
167. Юревич А. В. Системный кризис психологии // Вопросы психологии, 1999, № 2. — С. 3 — 11.
168. Yanchar S., B. Pursuing Unity in a Fragmented Psychology: Problems and Prospects // Review of General Psychology. — 1997. — V. 1, p. 235–255.

Рекомендации материалов по теме: нет