Close
Маркетинг. Реклама. PR
Excel CSV
Произведений в разделе: 305   Авторов в разделе: 354
 

Описание

Раздел содержит научно-прикладные работы и теоретические изыскания в области маркетинга, рекламы и public relations.
В представленных изданиях анализируются вопросы теории маркетинга, маркетинговой методологии, способов достижения поставленных целей с привязкой к коммерческой деятельности различных предприятий. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, исследуются вопросы, связанные с PR, его сущностью и развитием.
Авторы - известные профильные эксперты, а также специалисты-практики.
Раздел ориентирован на специалистов рекламных и маркетинговых агентств, менеджеров, экономистов, студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, бизнес-школ, а также на всех, кто интересуется вопросами маркетинга и рекламы.

 

Новинки